LEFT SIDEBAR PAGE

Майнкрафт

хороший спрос за океаном дал повод японцам подумать о предложении этой модели и на европейском рынке - в 1990 году состоялась презентация новой марки. в самой японии эта модель называлась toyota celsior, и она оснащалась тем же самым двигателем, что и на других рынках - 4,0-литровой 235-сильной "восьмеркой", единственно доступным для этой модели силовым агрегатом. в 1993 году lexus ls 400 немного обновили: сделали "подтяжку лица". изменилась фальшрадиаторная решетка, фары, бамперы и т.д., а в остальном автомобиль остался прежним. мощность силового агрегата повысили до 265 л.с. а вот уже после рестайлинга 1997 года ls 400 внешне изменился гораздо больше: теперь, чтобы определить, новый это автомобиль или еще дорестайлинговый, старую машину рядом ставить и не нужно было. тогда же, вместе с обновленной внешностью, ls 400 получил и совершенно новый мотор. при прежнем рабочем объеме в 4 литра v-образная "восьмерка" стала развивать мощность 294 л.с., что сделало этот автомобиль одним из самых динамичных в своем классе. весной 2000 года lexus ls 400 уступил место на конвейере совершенно новой модели, которая получила обозначение ls 430. lexus gs 300 модернизированная версия модели toyota aristo, производящейся для внутреннего рынка, была представлена американским и европейским покупателям как lexus gs 300. стильный седан высшего среднего класса, над дизайном которого работал великий джуджаро, оснащался только рядной "шестеркой" рабочим объемом 3 литра мощностью 212 л.с., что позволяло называть его прямым конкурентом bmw 5. правда, в отличие от "биммера" новый заднеприводный lexus оснащался исключительно автоматической трансмиссией - четырех- или пятиступенчатой. это, впрочем, не мешало ему считаться весьма динамичным автомобилем - максимальная скорость достигала 230 км/ч, а разгон с места до "сотни" занимал 8,8 секунды. чуть позднее в продажу поступила спортивная версия т3, которая отличалась от "базы" спортивной подвеской, низкопрофильной резиной и двигателем увеличенной мощности. правда, мощность была увеличена всего на семь "лошадей" - с 212 до 219 л.с. в 1998 году lexus представил новую версию своей модели gs 300. точнее, это был совершенно новый автомобиль, но под прежним названием - новая конструкция, новый дизайн, новые моторы.